Написать письмо

информация о компании

Главная/О компании/Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

В настоящее время в ПАО «МТЭР» разработана, внедрена и сертифицирована Система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.

Эта система нацелена на получение высоких результатов деятельности Общества за счёт мониторинга результатов достижения поставленных целей, улучшения взаимодействия внутренних процессов, повышения результативности этих процессов и Системы менеджмента качества в целом и, как следствие, улучшение качества предоставляемых услуг.

Поддержание и развитие Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов является для ПАО «МТЭР» приоритетной задачей.

«Целое — больше суммы его частей» применительно к системе означает, что эффективность работы системы выше эффективности работы отдельных её компонентов. Именно поэтому ПАО «МТЭР» выработало и реализует концепцию развития Системы менеджмента качества всех предприятий Группы компаний.

Принципы

  • Удовлетворение требований Заказчиков;
  • Персональная ответственность за качество выполняемых работ/оказываемых услуг на своём рабочем месте;
  • Повышение качества выполняемых работ/оказываемых услуг;
  • Повышение уровня компетентности Персонала;
  • Вовлечение Персонала в совершенствование Системы менеджмента качества для достижения целей Общества;
  • Лидерство руководителей всех уровней и развитие командной работы, систематический анализ достигнутых результатов со стороны высшего руководства для последующей деятельности по улучшению;
  • Разработка, внедрение и обеспечение результативного функционирования Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001.

Высшее руководство ПАО «МТЭР» несёт полную ответственность за:

  • Разработку и обеспечение реализации Политики в области качества, её анализ на предмет продолжающейся пригодности.
  • Разработку и поддержание в рабочем состоянии Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001.
  • Постоянное повышение результативности и эффективности Системы менеджмента качества.